Недавняя коллекция Chanel, которую бренд представил в виде фильма, — это ода комфорту и уюту, потребность в которых остро возникла во время пандемии. Но в отличие от удобной одежды, ставшей атрибутом каждого дня, девушки по всему миру невероятно соскучились по яркому макияжу. Именно поэтому новые образы Chanel создавались с использованием выразительных акцентов, контрастных линий и цветов.
В новых бьюти-образах визажисты Chanel щедро используют водостойкие карандаши и темные тени, фиксируя выразительность взгляда с помощью черной туши. Неотъемлемая часть макияжа — идеальный тон лица, созданный с помощью ультралегкого стойкого тонального флюида.
На губах — новая линия губных помад Rouge Coco Bloom с влажным, глянцевым финишем.
Фото: пресс-служба Chanel